дополнительные образовательные услуги

муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 43

город Рыбинск Ярославской области

платные образовательные услуги

   

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Развитие творческого потенциала ребенка в процессе создания выразительного художественного образа в изобразительной деятельности»

                                              

 Составила: Логинова С.А. 

Цель программы: создание условий, обеспечивающих развитие творческого потенциала каждого ребёнка в процессе создания выразительного образа в изобразительной деятельности.

 Задачи программы:

- развивать художественно-творческие способности дошкольников на основе изучения и освоения неординарных, оригинальных техник рисования для создания выразительного образа в детских рисунках;

- способствовать обогащению опыта творческой деятельности детей и формированию культуры творческой личности (самовыражение ребёнка);

- способствовать формированию самостоятельности в выборе средств и способов для воплощения художественных образов, направленности на результат деятельности и его оценку.

- Развивать коммуникативные способности детей, умение работать в группе сверстников.

Срок реализации:  Обучение  по программе  рассчитано на 3 года

 

 

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
по хореографии

«Танцующие звёздочки»
художественно- эстетической направленности
для детей с 4 – 7 лет
(срок реализации 3 года)

 

    Составитель:  Логинова С.А.

 

Цель программыформирование:

- системы ценностей в восприятии современной культуры, ознакомление с различными стилями исполнения современного танца;
- танцевального вкуса, исполнительских навыков, расширение танцевальных возможностей;
-  оздоровление организма ребёнка.

Задачи:  

1.Образовательные

·         ознакомитьдетей с истоками современного  хореографического искусства,  расширение знаний о  различных течениях современного танца

·          обучить основам свободной импровизации

·         научить выражать собственные ощущения через умение понимать «язык» движений, их красоту

2. Развивающие        

·         развивать: - гибкость, координацию движений детей;-психофизические особенности, способствующие успешной самореализации;

·         укреплять физическое  и психологическое  здоровье детей;

·         раскрыть творческую  индивидуальности  детей;

·         помочь детям в овладенииприёмов самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля, взаимоконтроля.

3. Воспитательные

- приобщать детей к нормам социальной жизнедеятельности, к общечеловеческим  ценностям, через создание ситуации успеха, коллективную творческую деятельность;
- воспитывать у детей интерес к занятиям хореографией .

 

 

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Обучение чтению»

                                                

Цели и задачи программы

Цель: формирование запаса знаний, умений и навыков, создающих предпосылки для успешного перехода к обучению в начальной школе; научить чтению слогов.

Задачи:

1. Учить правильной артикуляции звуков, определять место звука (буквы) в слове.

2. Учить слитному чтению слогов, проводить анализ прочитанного.

3. Развивать психические процессы: память, внимание, мышление, воображение.

4. Воспитывать интерес к чтению.

 

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

                         "Подготовка детей старшего дошкольного возраста к школе"

 

Цель программы:   Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов; подготовка к умению читать и писать, развитие речи и произвольности психических процессов; развитие интереса детей к математике в процессе ознакомления с количеством и счетом, изменением и сравнением величин, пространственными и временными ориентировками.

 

Задачи:

Обучающие:

а) обучение грамоте

- cформировать навык различения гласных и согласных звуков, твердых и мягких, звонких и глухих согласных;

- научить определять последовательность звуков в слове, составлять схемы звуко - буквенного анализа слов;

 - сформировать умение определять количество слогов по количеству гласных, определять ударную часть слова;

- сформировать умение фиксировать предложение графически и определять количество слов в предложении;

- обучить навыку правильного обозначения звуков – соответствующими буквами;

б) развитие математических представлений

- сформировать представление о порядковом и количественном счете;

- сформировать представление о множестве и числе, соответствии числа и цифрового символа;

- научить находить место числа в натуральном ряду чисел;

- научить определять состав числа из двух меньших;

- способствовать формированию представлений об арифметических действиях и их взаимосвязях;

- сформировать представление о геометрических фигурах;

- сформировать представление о времени и пространстве.

Развивающие:

- развивать интеллектуальные способности детей; - развивать навык ориентировки в тетрадях;

- развивать мелкую моторику рук.

 Воспитательные:

- формировать мотивацию к учебной деятельности;

- воспитывать чувства ответственности и самостоятельности;

- воспитывать и развивать общие способности ребенка: коммуникативные, познавательные, регуляторные;

- воспитывать любознательность и сообразительность;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость (сочувствие, сопереживание и т.д.).

 

 

                                                                                                                                                                                                                     

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".